Версия для слабовидящих

"Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад "Ургы"

 

Общая информация
Отчет о результатах самообследования 2019

011 от 19.04.2020

Содержание

1

Аналитическая часть

1.1

Общие сведения об образовательном учреждении

1.2

.Система управления организацией

1.3

Оценка образовательной деятельности

1.4

Оценка кадрового обеспечения

1.5

Оценка учебно-методического  обеспечения

1.6

Оценка материально-технической базы

1.7

Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования 

 

2

 Анализ показателей деятельности организации

 

 

 

  1. Аналитическая часть

      

         Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ургы» в соответствии с п.3. ч.3 ст 28 Федерального закона от 29 декабря 2012г № 27-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказом от 14.12.2017г № 1218 «О внесений изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г   № 462

 

  • Общие сведения об организации

 

Наименование

 

1

Наименование образовательной организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ургы» (МБДОУ «Детский сад «Ургы»)

 

2

Руководитель

Тапхаева Елена  Николаевна, образование высшее, стаж педагогической работы – 14 лет, административный стаж - 11 лет.

3

Адрес организации

666135, Российская Федерация, Иркутская область, Ольхонский район, село Шара-Тогот, улица 50 лет Победы,28.

4

Телефон

8-950-067-1359

5

Электронная почта

sad_urgy@mail.ru

6

Адрес официального сайта

http://ургы-дс.уо-ормо.рф

7

Учредитель

 Комитет по управлению социальной сферой администрации муниципального района «Ольхонское районное муниципальное образование».

8

Дата создания

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ургы» открыто 01.09.1990года

9

Лицензия

Серия 38Л 01 № 0002170, регистрационный № 7616 от 20.04.2015года, с приложением №1  к лицензии серия 38 ПО1 № 0002817

10

Режим работы

5-дневная рабочая неделя, выходные дни: суббота, воскресенье; длительность работы – 9 часов (с 8.30 – 17.30ч)

11

Проектная мощность

35 воспитанников

12

Фактическая наполняемость

32 воспитанника

13

Группы

- младшая разновозрастная группа «Фиксики»

(от 1,5 до 4 лет) – 13чел.

- старшая разновозрастная группа «Капельки»

(от  4 до 8 лет) – 19 чел.

14

Здание

Здание детского сада (226,8 кв. м) одноэтажное, построено в 1989году. Введено в эксплуатацию 1990году. Имеется  свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления зданием от 31.03.2015г № 38-38-01/166/2010-351(повторное взамен свидетельства от 16.08.2012г)

15

Территория

Территория площадь 2130 кв.м находится игровая площадка, теневой навес, игровое оборудование, песочница.

На игровых площадках установлены игровые формы: Горка. Качели, Домик. Песочница.

Имеется Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок от 10.04.2015г (повторное свидетельство от 16.08.2012г)

16

Обеспечение безопасности образовательного процесса

- паспорт безопасности ДОУ в соответствии с требованиями нормативных документов, план эвакуации;

- наружное наблюдение;

- пожарная и охранная сигнализация, тревожная кнопка, периметральное освещение, ограждение;

 

 

 Учреждение осуществляет свою деятельность на основании следующих документов:

  1. Устав МБДОУ «Детский сад «Ургы» утвержден 2015году.
  2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности ( Серия 38Л 01 № 0002170, регистрационный № 7616 от 20.04.2015года, с приложением №1  к лицензии серия 38 ПО1 № 0002817)

Вывод: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ургы» функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.

 

1.2.Система управления организацией

         Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения и строится на  принципах единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением.                      

         Управление детским садом осуществляют:

Заведующий детским садом:

         Осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения. Контролирует работу и, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации.

Общее собрание  работников детского сада:

         Осуществляет полномочия трудового коллектива, рассматривает и принимает Положения ДОУ, вносит предложения при рассмотрении программы развития ДОУ, рассматривает и обсуждает проект годового плана работы ДОУ, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в ДОУ и мероприятия по ее укреплению, рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны труда воспитанников в ДОУ, рассматривает и принимает Устав ДОУ, обсуждает дополнения и изменения, вносимые в Устав ДОУ, Ходатайствуют о награждении работников Учреждения.

Педагогический совет:

         Осуществляет управление педагогической деятельностью, определяет направления образовательной деятельности ДОУ, утверждает общеобразовательные программы, рассматривает проект годового плана работы ДОУ и утверждает его, обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников ДОУ.

Родительский комитет:

         Содействует организации совместных мероприятий в ДОУ, оказывает посильную помощь в укреплении материально-технической базы, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории.

         Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса.

         Вывод: В ДОУ создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения.

I.3.Оценка образовательной деятельности

         Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образованияСанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

         Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.

Программа обеспечивает развитие личности, мотивации и способности воспитанников в различных видах деятельности по направлениям развития и образования воспитанников.

   Приоритетные направления деятельности МБДОУ по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

  • Физическое развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Речевое развитие.

         Основу организации образовательной деятельности во всех группах составляет комплексно-тематический принцип планирования в игровой деятельности. Решение программных задач осуществляется в течение всего пребывания детей в детском саду в разных формах совместной деятельности взрослых и детей и в самостоятельной детской деятельности. При комплексно-тематическом планировании чаще используются такие виды деятельности, как встречи, праздники, развлечения, проекты, события.        Детский сад посещают 32 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет. В детском саду функционирует 2 группы общеразвивающей направленности.

           Лето - удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период дети много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В летний период особенно большие возможности предоставлены для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка. Летом все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня.      

                                             Медицинское обслуживание воспитанников  

          Медицинское обслуживание воспитанников Учреждения осуществляется по договору заключенным между МБДОУ «Детский сад «Ургы» и  ОГБУЗ «Ольхонское РБ» (Областное государственное  бюджетное учреждение здравоохранения «Ольхонская районная больница») от 09 января 2020года, которая обеспечивает оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья, детям.      

        В Учреждении разработан режим дня в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. В режим составляет установленный распорядок сна, бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, непосредственно образовательной деятельности, прогулок и самостоятельной деятельности детей.

       В режиме каждой группы учитываются возрастные возможности детей. Их интересы и потребности, обеспечивающие взаимосвязь планируемых видов деятельности с повседневной жизнью детей в детском саду.

В течение года проводятся следующие мероприятия:

  1. Соблюдение санитарно-гигиенических норм – ежедневно.
  2. Осмотр детей – ежедневно.
  3. Проветривание помещений – ежедневно
  4. Организация рационального питания.
  5. Полоскание рта после еды – ежедневно
  6. Хождение босиком по массажным коврикам – ежедневно.
  7. Своевременное отстранение заболевших детей.
  8. Вакцинация гриппа.
  9. Профилактические прививки по плану фельдшера.
  10. С- витаминизация пищи

Оздоровительная работа

 Важным показателем результатов работы ДОУ является здоровье детей.

Для сохранения физического и психического здоровья большое внимание уделяется режиму работы, расписанию образовательной деятельности, соблюдению санитарно-гигиенических норм. Учебная нагрузка не превышает предельно допустимой нормы. Воспитатели  и специалисты используют в работе с детьми следующие :

Ритмопластика. Во время занятий у детей развивается музыкальный слух, чувство ритма, гибкость и пластичность, формируется правильная осанка. Обращается внимание на художественную ценность, величину физической нагрузки и ее соразмерность возрастным показаниям ребенка.

Динамические паузы проводятся во время непосредственно образовательной деятельности, 2–5 мин., по мере утомляемости детей. Во время их проведения включаются элементы гимнастики для глаз, дыхательной, пальчиковой и других в зависимости от вида деятельности.

Подвижные и спортивные игры проводятся ежедневно как часть физкультурного занятия, а также на прогулке, в групповой комнате — со средней степенью подвижности. Игры подбираются в соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения.

Пальчиковая гимнастика проводится индивидуально, либо с подгруппой детей ежедневно. Тренирует мелкую моторику, стимулирует речь, пространственное мышление, внимание, кровообращение, воображение, быстроту реакции. Полезна всем детям, но особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени.

Гимнастика для глаз проводится в любое свободное время в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки, способствует снятию статического напряжения мышц глаз, кровообращения. Во время ее проведения используется наглядный материал, показ педагога.

Дыхательная гимнастика проводится в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. У детей активизируется кислородный обмен во всех тканях организма, что способствует нормализации и оптимизации его работы в целом.

Бодрящая гимнастика проводится ежедневно после дневного сна 5–10 мин. В ее комплекс входят упражнения на пробуждение, коррекцию плоскостопия, воспитания правильной осанки, обширное умывание.

Утренняя гимнастика проводится ежедневно 8–10 мин. с музыкальным сопровождением. Музыка сопровождает каждое упражнение. У детей при этом формируются ритмические умения и навыки.

Физкультурные занятия проводятся 3 раза в неделю в соответствии с образовательной программой. Регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета.

Серия игровых познавательных занятий «Азбука здоровья». Как бы много воспитатели и родители ни делали для здоровья наших детей, результат будет недостаточен, если к этому процессу не подключить самого ребенка. Он может многое сделать для себя самого, нужно только научить его этому. Для этого в ДОУ проводятся познавательные занятия и индивидуальная работа по следующим темам: «Я и мое тело», «Мой организм», «Глаза — орган зрения», и т. д.

Активный отдых. При проведении досугов, праздников все дети приобщаются к непосредственному участию в различных состязаниях, соревнованиях, с увлечением выполняют задания, при этом дети ведут себя непосредственно и эта раскованность позволяет им двигаться без особого напряжения. При этом используются те двигательные навыки и умения, которыми они уже прочно овладели, поэтому у детей проявляется своеобразный артистизм, эстетичность в движениях.

На участке ДОУ имеется спортивное оборудование, которое позволяет обеспечить максимальную двигательную активность детей на прогулке.

    Проводится комплексная диагностика уровня физического развития и состояния здоровья дошкольников. Мониторинг показателей состояния здоровья детей в конце учебного года, владения двигательными действиями, физической подготовленности выявил позитивные изменения.

Воспитательная работа

         Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2019 году проводился анализ состава семей воспитанников:

Количество семей - 27

Количество родителей –50  

Многодетных семей – 9

Неполных семей – 2

      Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей  и родителей.  

           Поставленные программой цели и задачи реализованы в полном объеме, Положительную динамику достижений воспитанников в воспитательно - образовательном процессе позволяет видеть нам мониторинг, который был проведен в начале и в конце года.

           Создание в группе предметно - развивающей среде способствовало более полному развитию детей, их продуктивной деятельности, а создание уютной и комфортной обстановки- способ для положительного психоэмоционального состояния воспитанников.

           В течение года воспитанники принимали активное участие:

- в соревнованиях;

 « Мама, папа, я – спортивная семья!», «Мы со спортом дружим!»,  «Осенняя спартакиада», «Дружно, весело играем и здоровье прибавляем», «Школа молодого бойца», «Путешествие к разноцветным планетам», пробег  посвященный  9 Маю.      «Значение режима дня, закаливание», «Что такое здоровый образ жизни», «Потребность детского организма в движении».

- тематические праздники;

«День знаний», «Детский сад – волшебная страна». «Здравствуй, Осень золотая!», «Я люблю тебя мама», «Новый год у ворот», «День защитника отечества», «Весеннее кафе», «Масленица», «День космонавтики», «День Победы», «До свидания детский сад».

- экскурсии;

«Экскурсия в сельскую библиотеку». « Экскурсия в пожарную часть», «Экскурсии с целью ознакомления с трудом взрослых». (школа, библиотека), природоведческие (познавательные) экскурсии –  в лес, к озеру.

-  конкурсах разного уровня: 

«Я рисую весну» - 1,2,3 степени дипломы,  «Человек и природа» по теме «Мир сказок»- сертификаты, «Страну родную защищая!»-1,2 степени дипломы, «Профессия моего папы» - дипломы, рисунки «Герои любимых книг» - сертификаты , всероссийский конкурс «Витаминные приключения» дипломы,  областной  конкурс «Тепло твоих рук» по изготовлению кормушек и скворечников в рамках Всероссийской акции «Покормите птиц», 2 место; МБДОУ «Детский сад»Ургы» - Конкурс чтецов «Книжника неделя», Грамоты, районный конкурс «Мое хобби» - сертификаты.

         Вывод: Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.

         Выполнение детьми программы реализуется в полном объеме, о чем свидетельствует педагогический мониторинг. Годовые задачи реализованы в полном объеме.

 

Взаимодействие с родителями воспитанников

В соответствии с требованиями ФГОС ДО возрастает роль родителей в воспитании ребенка. Родители становятся полноправными участниками образовательного процесса: участвуют в разработке и реализации программы, в мероприятиях детского сада, проектной деятельности, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка. 

     Для реализации этих требований в учреждении построено  система взаимоотношений «дети – родители – педагоги», которая  эффективно работает для реализации задач, стоящих перед учреждением.

     На современном этапе детский сад постепенно превращается в открытую образовательную систему: педагогический процесс становится более свободным, гибким со стороны педагогического коллектива; педагоги ориентируются на сотрудничество и взаимодействие с родителями. Родители являются основными социальными заказчиками ДОУ и взаимодействие педагогов с ними просто невозможно без учета интересов и запросов семьи

.Цель работы учреждения  с семьей: создание условий для благоприяттного климата

взаимодействия с родителями, вовлечение семьи в единое образовательное пространство,

установление доверительных, партнерских взаимоотношений с родителями.

Задачи взаимодействия с родителями: работать в тесном контакте с семьями

воспитанников, активизировать и обогатить воспитательные умения родителей.

В учреждении проводим совместно с родителями: беседы,  оформление папок-передвижек и стендов,  родительские собрания, консультации, выставки совместных работ,  совместные праздники и развлечения, работа с родительским комитетом.

  Для родителей проводим анкетирования , что позволяет собрать данные,  интересующие нас как педагогов о потребностях каждой семьи, их настроя и ожиданий от пребывания ребенка в детском саду, о проблемах воспитания и развития ребенка, возникающих в семье. Что  дает возможность учесть ее индивидуальные особенности. Проведение анкетирования, личных бесед на эту тему поможет правильно выстроить работу с родителями, сделать ее эффективной, подобрать интересные формы взаимодействия с семьей.

  

Наблюдение как индивидуальный метод изучения семьи

 Для наблюдения  используем  специальные ситуации, которые помогают глубже изучить вопрос взаимодействия и общения родителей с детьми:

  •  совместный труд (приглашаем родителей для оказания помощи в ремонте группы, уборки территории и подготовке участка к летней  работе, подготовка участка к зимним забавам
  • проводим совместные досуги, развлечения, викторины;
  • выявление творческих родителей и детей в группе, приглашаем принять участие в смотрах-конкурсах,

Таким образом, изучая семью, опыт семейного воспитания мы подбираем наиболее эффективные методы работы с воспитанниками, учитывая интересы и потребности каждого ребёнка.

Взаимодействие ДОУ с родителями по созданию благоприятных условий, комфортной, разнообразной, содержательно – насыщенной, доступной и безопасной развивающей предметно – пространственной среды,  помогает спланировать и провести многогранную работу с родителями:

  • Открытые занятия с участием родителей, как носителей новой интересной информации о своей работе, или как сказочного персонажа для повышения интереса к изучаемому материалу, или как мастера для передачи своего опыта и умений; 
  • Одной из новых форм вовлечения родителей в образовательный процесс является проектная деятельность. Разработка и реализация совместных с родителями проектов позволяет заинтересовывать родителей перспективами нового направления развития детей и вовлекать их в жизнь нашего ДОУ. Результат данной деятельности участие родителей в образовательном процессе и заинтересованность в формировании предметно – пространственной среды.
  • в конце года с участием родителей проводим творческий отчет по итогам года.

Родительское собрание.

 Главное в этой работе - качество, а не количество, подготовку  к родительскому собранию начинаем задолго до его проведения. Важную роль играет анкетирование, которое позволяет изучить интересующие родителей темы по воспитанию, собрать разнообразный материал, выбрать формы предоставления этой информации (фотовыставки, презентации игр, литературы, методических пособий) Предварительно готовим с детьми  приглашения на собрания, подбираем материал к  конкурсам, изготавливаем памятки, оформляем благодарности. Собрания проводим  в форме дискуссий, круглых столов по обмену опытом. 

Праздники и подготовка к ним. В результате подготовки (выступление детей в костюмах, изготовленных родителями.) и проведения праздничных встреч формируются положительные взаимоотношения родителей со своими детьми, устанавливается эмоциональный контакт. Проводимая работа позволяет повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах детско-родительских отношений.

Выставки. . Дети, посещая данные выставки, приобретают новые знания, расширяют кругозор, учатся рассказывать о предметах выставки – коллекции. Родители приобретают опыт как из самых обычных вещей можно создать коллекцию, что рассказать ребенку о традиционных предметах.

В педагогической практике нами используются различные виды наглядности:

  • уголок для родителей, в котором содержатся  материалы информационного характера: правила для родителей, распорядок дня, объявления;
  •  разнообразные выставки совместного творчества взрослых и детей к праздникам и традиционным мероприятиям ДОУ, о работе  на сайте ДОУ;
  • Информационные листки: объявления о собраниях, событиях, экскурсиях; просьбы о помощи; поздравления с днем рождения и праздниками.
  • Памятки для родителейна интересующие их темы и с целью просвещения.
  • Папки–передвижки: «Чтобы наши дети не болели», «Безопасность», «Это важно для ребенка», «Готовимся к школе» и  многие другие. Когда родители ознакомятся с содержанием папки-передвижки выясняем о пользе прочитанного материала, отвечаем на возникшие вопросы, выслушиваем предложения. 

        Хотелось бы сказать об одном важном моменте в системе работы с родителями. Каждый человек, сделав какую-нибудь работу, нуждается в оценке своего труда. В этом нуждаются и наши родители. Мы не забываем хвалить наших родителей. Приятно видеть счастливые глаза взрослых, когда они слышат слова благодарности в свой адрес и особенно радостно за детей, которые с гордостью смотрят на своих родителей.

        На сегодняшний день можно сказать, что у нас сложилась определённая система в работе с родителями. Использование разнообразных форм работы дало определённые результаты: родители, стали активными участниками встреч и помощниками воспитателя, создана атмосфера взаимоуважения.

Вывод: Педагогами  установлено  доверительные   контакты  между семьей и детским садом. Через использование разнообразных форм работы ,помогает родителям из «зрителей» и «наблюдателей» становиться активными участниками образовательного и воспитательного процесса их детей. Таким образом, в настоящее время, существуют разные подходы к взаимодействию педагогов ДОУ и родителей. Одной из основных целей внедрения ФГОС ДО – установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение в одну команду, развитие потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.

 

Взаимодействие с социальными структурами

         Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса и реализации годовых задач детский сад сотрудничает с окружающим социумом. Цели взаимодействия способствуют разностороннему развитию воспитанников.    

Учреждение

 

Формы работы

МБОУ  ЧСОШ   

Подготовка детей к обучению в школе

Посещение школьных уроков детьми подготовительной группы

 Сельская библиотека

 Посещение библиотеки, проведение бесед, праздников по ознакомлению с художественной литературой.

 Сельский  дом культуры

Выступления детей, просмотр спектаклей и концертов.

Пожарная часть

Экскурсии, досуги

ОГБУЗ «Ольхонский РБ»

Осмотр, диспансеризация и прививки детей.

           Вывод: В ДОУ сотрудничает с окружающим социумом,  для расширения их кругозора, социализации в обществе.

                                                  Организация питания.

           Питание в детском саду осуществляется в строгом соответствии с десятидневным меню, утвержденным заведующим ДОУ и составленным с учетом требований СанПиН 2.4.1.3049-13.

          Рациональное питание детей дошкольного возраста - необходимое условие их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Дети   находятся в дошкольном учреждении 9 часов и их питание, в основном, обеспечивается именно в детском саду. Поэтому от того, насколько правильно организовано питание в ДОУ, во многом зависит здоровье и развитие дошкольников.

       Основным принципом правильного питания дошкольников  служит максимальное разнообразие пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов - мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить малышей всеми необходимыми им пищевыми веществами.

         В Учреждении организовано четырехразовое питание, Раскладка блюд  осуществляется в соответствии с технологическими картами. При составлении меню соблюдается требования нормативов калорийности питания.

         Мясо, рыба, яйца, молоко, кефир, творог, сыр являются источником высококачественных животных белков, способствующих повышению устойчивости детей к действию инфекций и других неблагоприятных внешних факторов. Поэтому их следует постоянно включать в рацион питания дошкольников.

         Правильное рациональное питание - важный и постоянно действующий фактор, обеспечивающий процессы роста, развития организма, условие сохранения здоровья в любом возрасте.

Вывод: Воспитанники обеспечены полноценным сбалансированным питанием, что гарантирует нормальный рост и развитие детского организма, создает оптимальное условие для умственного развития.

 

 

                1.4..Оценка кадрового обеспечения

         МБДОУ «Детский сад «Ургы» на 100% укомплектован штатами 100%. 

Всего работают 12 человек. Педагогический коллектив детского сада насчитывает  воспитатели – 3,  музыкальный руководитель – 1, инструктор по физической культуре – 1.

 

       Работа с кадрами в 2019 году была направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам.

         Все педагоги ДОУ имеют профессиональное педагогическое образование. Педагоги постоянно повышают уровень профессиональной компетентности.

         Курсы повышения квалификации в 2019 году прошли 2 работника детского сада, у всех педагогов ДОУ (100%) пройдены курсы повышения квалификации.

           Педагоги прошли аттестацию  на соответствие занимаемой должности

         Показателем профессионализма педагогов является участие их в конкурсах различного уровня и методических мероприятиях  района.

         Педагоги ДОУ эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений.  

         У каждого педагога ДОУ имеется план по самообразованию. Педагоги  активно участвуют в интернет-конкурсах и занимают призовые места.  

         Вывод: Анализ педагогического состава ДОУ позволяет сделать выводы о том, что педагогический коллектив, имеет  уровень педагогической культуры, перспективный.   Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

                        

  1.5. Оценка учебно-методического  обеспечения

         В детском саду методическая литература является составной частью, представлено  по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.

         В Учреждении имеются:

  • Технические средства, обеспечивающие применение информационно-коммуникативных технологий ИКТ в образовательном процессе: мультимедийный проектор -1, экран -1, компьютер -1, ноутбук -1, цветной принтер -1, сканер -1, сентезатер-1, телевизор -1,  что позволяет работать с  интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами.
  • Доски магнитные, доски маркерные.

В ДОУ создана картотека методической и художественной литературы

Выводы: Учебно-методический комплекс в ДОУ недостаточно укомплектован, согласно образовательной программе. Информационное обеспечение ДОУ требует пополнения.

 

 1.6.Оценка материально-технической базы

         Детский сад располагается в одноэтажном деревянном здании, построенном в 1990 году. Техническое состояние зданий удовлетворительное. Систематически проводятся  текущие ремонты здания. Игровые площадки оснащены теневыми навесами, песочницами . Спортивная площадка оборудована  спортивным оборудованием. Созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников. Детский сад оборудован системами безопасности: территория огорожена забором, установлены тревожная кнопка для экстренных вызовов, автоматическая пожарная сигнализация, видеонаблюдение.  Материально-техническое обеспечение в группах соответствует требованиям ФГОС ДО, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности.

         Познавательное и социально-личностное развитие ребенка осуществляется в следующих помещениях:

         Групповые комнаты.  Во всех группах детского сада  созданы условия для разнообразных видов активной деятельности детей – игровой, познавательной, трудовой, творческой и исследовательской.  Группы оснащены  игрушками и пособиями в соответствие с возрастными особенностями детей. Эстетическое оформление групповых комнат способствует благоприятному психологическому климату, эмоциональному благополучию детей.

         Художественно-эстетическое направление работы  проходит в  группах.

     Двигательная деятельность осуществляется в группах, и на спортивной площадке территории детского сада.

        В ДОУ проводится работа по обеспечению антитеррористической безопасности: разработан Паспорт антитеррористической защищенности.    

  В дошкольном учреждении ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Развивающая  предметно-пространственная среда оборудована с учётом возрастных особенностей детей, охраны и укрепления их здоровья. Развивающая среда групп постоянно обновляется в соответствии с комплексно-тематическим планированием педагогов, обеспечивает все условия для организации разнообразных видов детской деятельности, с учетом интересов детей. 

         Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации.  Созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

         Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

 

         Вывод: Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.

   Для повышения качества предоставляемых услуг необходимо дальнейшее оснащение современным оборудованием для осуществления образовательной деятельности с учетом новых требований. 

 

 

I.7.Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования  

 

      В ДОУ функционирует внутренняя система оценки качества образования, которая определяется по трем показателям соответствия требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования:

- реализация требований, действующих нормативных правовых документов;

 - результаты освоения образовательных программ дошкольного образования;

 - соответствие условий реализации образовательных программ дошкольного образования.            Внутренний контроль осуществляется в виде плановых или оперативных проверок. Контроль в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с утверждённым годовым планом, графиком контроля на месяц, который доводится до членов педагогического коллектива. Результаты внутреннего контроля оформляются в виде справок, актов, отчётов, карт наблюдений.   Итоговый материал содержит констатацию фактов, выводы и, при необходимости, предложения. Результаты контроля заносятся в журнал контроля. По итогам контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учётом реального положения дел проводятся заседания педагогического совета . Мониторинг предусматривает сбор, системный учёт обработку и анализ информации об организации и результатах образовательной деятельности для эффективного решения задач управления качеством. На основании приказа заведующей ДОУ по результатам мониторинга устанавливаются сроки устранения недостатков, поощрения педагогов. В конце учебного года было проведено анкетирование о степени удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОУ . Результаты анкетирования показали, что 99 % родителей удовлетворены качеством образовательных услуг. Родители отметили:

- высокую компетентность педагогов ДОУ;

- создание комфортных, оптимальных и безопасных условий для каждого ребенка;  

- наличие у детей необходимых знаний и умений, соответствующих возрасту;

- создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка, удовлетворения его познавательных интересов и разумных потребностей.

Вывод: Система внутренней оценки качества образования функционирует в соответствии с требованиями действующего законодательства, созданная система работы ДОУ позволяет максимально удовлетворять потребность и запросы родителей. Таким образом, на основе самообследования деятельности ДОУ, представленной в аналитической части отчёта, можно сделать вывод, что в ДОУ создана развивающая образовательная среда, представляющая собой систему условий социализации и индивидуализации воспитанников.

 

Оценка содержания  и качества подготовки воспитанников

Система  мониторинга представлена в  пособии «Мониторинг достижения детьми планируемых  результатов» под ред.  И. А. Бурлаковой, М. И. Степановой и призвана  обеспечить комплексный  подход к  оценке результатов. В пособии имеются  таблицы 

оценки интегративных качеств, тесты для оценки уровня физической подготовленности, анализ динамики показателей физической подготовленности детей.

Сформированные интегративные качества ребенка – итоговый  результат освоения основной  образовательной программы дошкольного образования.

  Мониторинг интегративных качеств воспитанников МБДОУ показал, что уровень развития детей соответствует их возрасту.

 Наиболее развиты у воспитанников следующие интегративные качества:

- «любознательный, активный»

- «эмоционально отзывчивый»

 - «овладевший средствами общения и способностями  взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

  - «способный управлять своим поведением и планировать свои действия…»

 - «имеющий  первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире»

 - «способный  решать интеллектуальные и личностные задачи»

В сравнении с 2018-2019 учебным годом  повысился уровень следующих интегративных качеств:

 - «коммуникация»

 - «игровая деятельность»

 - «любознательный, активный»

 - «труд».

 Критерии, набравшие средний балл («музыка», «оригинальность рассказа») показали, что необходимо провести работу с воспитанниками и педагогами по художественно-эстетическому развитию (музыка) и речевому развитию.

Ежегодно проводится  мониторинг физического развития воспитанников.

Показатели

Девочки

Мальчики

 

2018

2019

2018

2019

 

Скорость бега на 10 метров

 

 

18,4%-выше нормы  43,2%-норма 38,4%-ниже нормы

 

6,4 % - выше нормы 60,7%- норма 32,9%- ниже нормы

 

18,2 % - выше нормы 63,6%-норма 18,2%-ниже нормы

 

70,3% - норма 21%-ниже нормы 8,7%-выше нормы

 

Скорость бега

на 30 метров

 

8,8%-выше нормы  48%-норма 43,2%-ниже нормы

16%-выше нормы  63,4%-норма 20,6%-ниже нормы

9,1%-выше нормы  72,7%-норма 18,2%-ниже нормы

14,3%-выше нормы  70%-норма 15,7%-ниже нормы

 

Дальность броска мяча весом 1 кг

 

93,5%-норма 6,5%-ниже нормы

4%-выше нормы 81,2%-норма 14,8%-ниже нормы

100%-норма

2%-выше нормы 98%-норма

 

Длина прыжка с места

 

4,8%-выше нормы  67,2%-норма 28%-ниже нормы

 

79,5%-норма 20,5%-ниже нормы

 

16,4%-выше нормы 76%-норма 7,6%-ниже

15,8%-выше нормы 80%-норма 4,2%-ниже нормы

Дальность броска мешочка с песком правой рукой

9,6%-выше нормы 80,8%-норма 9,6%-ниже нормы

10%-выше нормы 86,3%-норма 3,7%-ниже нормы

24%-выше нормы  76%-норма

4%-выше нормы  96%-норма

 

Дальность броска мешочка с песком левой рукой

28% - выше нормы 62,4%-норма 9,6%-ниже нормы

7,4% - выше нормы 76%-норма 16,6%-ниже нормы

39,2% - выше нормы  60,8%-норма

37,8% - выше нормы  59%-норма 3,2%-ниже нормы

 

Из приведенной  выше таблицы видно, что уровень физической  подготовленности у детей повысился, у мальчиков показатели по  критериям выше, чем у  девочек.  

Оценка организации учебного процесса.

В штате МБДОУ не предусмотрена должность заместителя по учебно-воспитательной работе или старшего воспитателя (методиста). Всю методическую работу ведет заведующий, который оказывает методическую помощь педагогам в виде консультаций, организует в МБДОУ коллективные просмотры НОД воспитателей , ведет контроль деятельности.

В МБДОУ разработан комплексно-тематический план работы, ориентируясь на который педагоги составляют  календарный план образовательной деятельности на день.  Согласно годовому плану 1 раз в квартал проводятся педагогические советы. К каждому педсовету проводятся мероприятия: консультации, сообщения, коллективные просмотры   занятий, развлечения, праздники, собрания, творческие  проекты и т.д. Тематика педсоветов не случайна  и  является решением актуальных вопросов в образовательном процессе МБДОУ: «Установочный» и «Итоговый», «Физическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС», «Современные образовательные технологии, используемые в ДОУ для познавательного развития детей дошкольного возраста», «Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста с использованием активных методов обучения».

Немаловажное значение для  непрерывного повышения квалификации педагогов в условиях ДОУ, осмысления ими передового педагогического опыта на более высоком уровне, совершенствования их профессиональных умений и навыков имеют открытые показы занятий и коллективные просмотры НОД.

Консультации для педагогов  также являются средством для образования и повышения  педагогической грамотности. Проведены  консультации для педагогов по следующим темам: «Физическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС», «Педагогические  технологии: , «Путешествие по карте», «Река времени», коллекционирование».

В условиях изменений в системе образования, широкой вариативности действующих программ воспитания и обучения детей, актуальной становится проблема обеспечения преемственности дошкольного и младшего школьного звеньев образовательной системы. Она наиболее остро проявляется на практике в недостаточной готовности детей к систематическому целенаправленному обучению в школе, слишком длительной адаптации некоторых первоклассников к новым для них условиям учебного труда.  Проводится работа с родителями, учителями  школы, педагогами ДОУ по  обеспечению преемственности детского сада и школы, создания целостной образовательной среды между этими звеньями непрерывного образования в единой системе:

- проводится работа с детьми по подготовке руки к письму по методическому пособию «Волшебные обводилки» Г. Зегебарт;

 - проводятся  родительские  собрания совместно с учителями, воспитателями; 

- оформлен  стенд  для родителей «Будущий первоклассник»;

 - проводятся  экскурсии в школу.

Выводы:

  Цели и задачи, поставленные ОУ  в 2019 г. достигнуты. Создаются условия для реализации ООПДО.

 - Перспективы:

  -Приобретение полного комплекта  учебно-методических пособий для реализации ООП ДО;

 - Оснащение оборудованием и игровыми комплектами групп МБДОУ в соответствии с ФГОС ДО

Адаптация детей раннего возраста

         С момента поступления детей раннего возраста  в младшую разновозрастную группу   воспитателями осуществлялось наблюдение за протеканием периода адаптации детей к детскому саду. Проводилась сплоченная работа педагогического коллектива,  медицинской сестры и родителей.                                                                                                                               

          Воспитатели проводили занятия, игры, наблюдение за детьми, диагностику адаптационного периода; заполняли адаптационные листы на каждого ребенка; оформляли информационные стенды, папки - передвижки для родителей.

Отмечается грамотное и своевременное заполнение и сдача листов адаптации, ведение необходимой документации.

Вопросы деятельности с детьми раннего возраста рассматривались на педагогических советах, где обсуждались такие вопросы, как состояние здоровья и оздоровительная работа с детьми раннего возраста, выполнение плана воспитательно-­образовательной работы с детьми.

       Воспитатели проводили  беседу с родителями о режиме дня ребенка в домашних условиях, оздоровительных и закаливающих мероприятиях в ДОУ.

Дети раннего возраста успешно преодолели адаптационный период.

 

Степень адаптации

Младшая разновозрастная группа

(Подгруппа - ранний возраст)

Легкая

67%

Средняя

33%

Тяжелая

нет

 

Вновь поступающие дети проходят период адаптации в основном в легкой и средней степени, с тяжелой степенью - редко. Причину тяжелой адаптации видим в индивидуальных особенностях ребенка и особенностях воспитания в семье.

 

                                             Достижения воспитанников

Участие воспитанников в конкурсах:

В 2019.г. воспитанники  Учреждения  приняли  участие в творческих конкурсах  различного уровня:

 

Дата

Название конкурса

Ф.И.О.

педагога

 

воспитанники

Результат участия

Ноябрь 2019

Районный конкурс рисунков «Букет цветов для любимой мамочки», посвящённый Дню матери

Капитонова Н.С

 

4 воспитанника

1 место

3 место

Участие

Участие

Февраль 2019

Районный творческий конкурс  рисунков и открыток, посвящённый празднику «День защитника Отечества»

Маслакова С.М

2 воспитанника

3 место

2 место

Апрель

2019

Районный конкурс рисунков «Мой любимый питомец»

 

Старшая разновозрастная

группа

Благодарственное письмо

Апрель

2019

Международный игровой конкурс для дошкольников «Человек и природа» - 2018

Маслакова С.М

5- 7 лет ,

9 воспитанников

1 место

2 место

2 место

3 место

1 место

Апрель

2019

Районный фестиваль детского   художественного самодеятельного творчества «Раскрасим мир добрыми делами»

Капитонова Н.С

 

7 воспитанников

1 место в номинации «Театрализация», грамота  

 

Апрель

2019

Районный конкурс рисунков, посвящённый Дню Победы

воспитатели

Старшая разновозрастная

группа

Участие

Май

2019

Районный легкоатлетический марафон «Кросс Победы», посвящённый 73 – й годовщине   Победы в Великой Отечественной войне

воспитатели

 

2 воспитанника

Участие

 

 

Выводы: активное участие педагогов в  конкурсах различного уровня говорит о  повышении  педагогической  компетентности и профессионализма. 

                                       Взаимодействие с семьями воспитанников

В  течение  многих лет в ДОУ разработана система работы с родителями, которая основывается на реализации главного принципа в работе с семьёй – вовлечение семьи в жизнь детского сада. Строится эта работа на основе:

  • изучения семьи, выявления интересов и потребностей семьи
  • организации различных новых форм работы с родителями (творческие отчёты, пропаганда опыта семейного воспитания, творческие игры и т.д.)
  • создания условий для эффективной работы с родителями (информационные стенды, памятки, родительские собрания с привлечением специалистов района, совместные  мероприятия)
  • анкетирование, опросы. Созданная система работы дошкольного учреждения позволяет максимально удовлетворять потребности и запросы родителей, о чём свидетельствуют результаты:
  • активное участие родителей в жизни детского сада (регулярное посещение мероприятий, участие родителей в реализации проектов, участие в конкурсах, смотрах-конкурсах, проводимых в  детском  саду  и т.д.)
  • наличие положительных отзывов о работе ДОУ по результатам анкетирования родителей в конце учебного года.

В анкетировании  на удовлетворенность/неудовлетворенность  работой МБДОУ приняли участие 75 % родителей.

Из них 100% считают, что:

-  детский  сад открыт для сотрудничества с родителями;

 - удовлетворяет  работа воспитателя по воспитанию,  обучению и  развитию  способностей  ребенка; 99 % родителей

: - чувствуют, что сотрудники  дошкольного  учреждения  доброжелательно  относятся к  ребенку;     96 % родителей:

- удовлетворяет питание в детском саду; 95%  родителей:

 -удовлетворены работой специалистов (музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре); 85 % родителей:

 - удовлетворяет материально-техническое обеспечение детского сада ( оборудование, игрушки, учебные пособия и т.д.);

 - получают полную  информацию об учреждении, работе педагогов, о детях на нашем сайте;

 В целом, по пятибалльной шкале родители оценили деятельность МБДОУ на  4,7 баллов.

Выводы:  сложившуюся систему взаимодействия с родителями можно охарактеризовать как традиционную. Взаимодействие с родителями строится на взаимоуважении, «открытости», но чаще родитель в таком взаимодействии оказывается объектом. Достаточно родителей, которые не проявляют желания включаться в образовательную деятельность, являются пассивными наблюдателями. Следует в следующем учебном году продумать формы привлечения пассивных родителей к жизни дошкольного учреждения. 

Связь с социумом

Результаты готовности детей к школьному обучению

Ведется целенаправленная работа по обеспечению преемственных связей с МБОУ «Чернорудская  СОШ». В целях реализации преемственных связей разработан план взаимодействия. Для воспитанников старшей разновозрастной группы  проведена экскурсия с целью ознакомления со школой.

В Учреждении осуществляется качественная подготовка детей к школе. Педагоги развивают у детей любознательность, творческое воображение, интерес к учебной деятельности; осуществляют работу по развитию коммуникативных качеств, освоению детьми партнерских способов взаимодействия. Педагогом-психологом МБОУ «Чернорудская  СОШ» была проведена диагностика готовности детей к обучению в школе.

В 2019 году выпустили 9 воспитанников.

 

Сводная таблица результатов психологической диагностики в 2018 г.

Уровни

Старшая разновозрастная группа

(Подгруппа - подготовительная группа)

Высокий

67%

Средний

33%

Низкий

нет

 

Большинство детей подготовительной группы (67%) имеют высокий уровень готовности к школьному обучению. Наблюдается положительная динамика в развитии произвольности, зрительной памяти, логического мышления, мотивации.

Вывод:  Результаты показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит об удовлетворительности педагогического процесса в ДОУ.

 

Преемственность в содержании воспитательно-образовательного процесса отражается во взаимосвязи детского сада с социальными партнерами. 

Взаимодействие осуществляется по следующим направлениям:

-участие в муниципальных программах и конкурсах;

 -участие в конференциях, круглых столах, совещаниях, семинарах

 - экскурсии в школу, проведение совместных мероприятий. 

 

 

  1. II. Анализ показателей деятельности организации

 

         Анализ деятельности детского сада за 2019 год .

 В ДОУ сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к профессиональному росту и развитию.

      Дошкольное учреждение эффективно работает, постоянно пополняется фонд детской и методической литературы, пособий и игрушек, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13

«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Итого

1.

Образовательная деятельность

 

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

 человек

32

1.1.1

В режиме полного дня (9 часов)

 человек

32

 

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

 человек

0

1.1.3

В семейной дошкольной группе

 человек

0

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

человек

0

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

человек

4

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

    человек

28

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

 человек %

32/100%

1.4.1

В режиме полного дня (9 часов)

 Человек %

32/100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

 человек

0

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

человек

0

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

человека %

0

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

 Человека %

0

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

 человек

0

1.5.3

По присмотру и уходу

 Человека %

0

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

 дней

15

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

 человек

5

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

 Человек %

2/48%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

 Человек %

2/48%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

 Человек %

3/52%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

 Человек %

3/52%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

 Человек %

1/24%

1.8.1

Высшая

Человек %

1/24%

1.8.2

Первая

Человек %

0

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

 

1.9.1

До 5 лет

 человека %

3/52%

1.9.2

Свыше 30 лет

 Человек %

0

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

 Человек %

2/48%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

 Человек %

0

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

 Человек %

3/52%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

 Человек %

3/52%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

 человек

1/6

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

 

1.15.1

Музыкального руководителя

Да/нет

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

Да/нет

да

1.15.3

Учителя-логопеда

Да/нет

нет

1.15.4

Логопеда

да/нет

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

да/нет

нет

1.15.6

Педагога-психолога

да/да

нет

2.

Инфраструктура

 

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

на

ребенка

226,8кв.м

2 кв.м/на

ребенка

 

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

 Да/нет

нет

2.3

Наличие физкультурного зала

да/нет

нет

2.4

Наличие музыкального зала

Да/нет

нет

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

Да/нет

да

 

Перспективы развития Учреждения на 2020год:

  • Продолжить работу по повышению квалификации профессиональной компентентности педагогов.
  • Продолжить работу по укреплению материально-технической базы Учреждения , оснащению воспитательного и образовательного процесса игровым оборудованием в соответствии требований ФГОС.
  • Продолжить работу по укреплению и сохранению здоровья детей.
  • Продолжить работу по взаимодействию с родителями .

 

Дата создания материала: 30-04-2020. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *